Ошибки начинающих копирайтеров, Или что я делаю не так?

Решение стать копирайтером, в основном, мгновенное. Однажды мы осознаем, что желаем получать высокий доход, не выходя за пределы собственного дома. Обнаружив в себе какой-либо талант, благодаря которому желание становится возможным, мы реализовываем его тут же. Ведь иначе забываем про идею и остаёмся существовать на нелюбимой работе.

Поэтому мы резко приступаем к действию. Умненькие люди могут воспользоваться моей схемой трех шагов, при помощи которой можно заработать в первый же день.

Иногда, выполнив первый заказ, мы выслушаем длинную речь о собственной некомпетенции, незнании темы статьи или терминологии в целом. Не стоит огорчаться. Нужно с каждым днём узнавать новое, обучаться, совершенствоваться. К примеру, стоит поработать над ошибками, которые делают 96% новичков-копирайтеров.

Ошибка 1. «Полотенце»

91Вы взялись за работу. Получили тему, нашли информацию, начали писать. Люди, которые сталкиваются с текстом впервые, часто пишут «полотенца». Таким термином обозначают тексты, не разделенные абзацами, в которых отсутствуют заголовки и списки. Сплошное «полотенце», иначе говоря.

Это грубейшая ошибка, которую лучше не совершать. Текст, написанный подобным образом, трудночитаемый. Посетитель сайта вряд ли прочтет статью в виде «полотенца», а, значит, она не  будет нести свой посыл. Деньги заказчика потрачены зря.

Старайтесь разбивать текст хотя бы на абзацы. Перед тем как писать в первый раз, продумайте общую идею статьи, а также отдельные мысли, которые необходимо будет выделить.

Ошибка 2. Отсутствие заголовков

Новички обычно избегают заголовков. Главная причина тому — незнание о таковых.  Желательно набирать статьи в текстовом документе Word, который для этого и предназначен. На его главной странице есть окошко со стилями — оно так и называется «Стиль». Именно в этом окошке или строке найдётся то, о чем я говорю.

1

Чтобы создать заголовок или подзаголовок, нужно выделить нужный текст и нажать на необходимый стиль заголовка.

Чтобы создать заголовок или подзаголовок, нужно выделить нужный текст и нажать на необходимый стиль заголовка.

Заголовок 1 используется для названия статьи только один раз. Заголовок 2 является главным подзаголовком и применяется максимум два раза на одну страницу. Заголовки следующих уровней -подтемы Заголовка 2. Их ставят столько, сколько требует смысл текста.

Чтобы понять принцип действия подзаголовков, можно посмотреть содержание любой книги. Надеюсь, поняли. Если нет — пишите в комментариях, всё подробно объясню.

Стоит сказать, зачем вообще нужны подзаголовки. Они помогают читателю сориентироваться по тексту, делят последний на несколько частей, что удобно во время написания и чтения статьи. Также они повышают Ваш уровень профессионализма в глазах заказчика.

Ошибка 3. Повторение одинаковых слов

Автор, еще не набивший руку, не осознает всей полезности синонимов. Так как мы всегда обыгрываем в статье основную тему, приходится писать одно и то же множество раз. Однако, встречая в каждом предложении одинаковые слова, хочется закрыть текст. На помощь в таком случае придут синонимы. Они разнообразят написанное.

Хорошо, если Ваш словарный запас позволяет использовать их без проблем, добавляя ещё метафоры, речевые обороты и прочую «красоту». Если же нет, стоит обратиться к сервисам, подбирающим синонимы к словам.

Кстати, подобрав одинаковые по смыслу слова правильно, вы не только оживите статью, а и снизите её тошнотность. К слову, это хорошо. 🙂

Ошибка 4. Нераскрытая тема

Другая распространенная ошибка новичков — желание сделать все быстро, в мгновение ока получив свои деньги. В таком случае, помимо банальных орфографических и смысловых ошибок, заказчик получает нераскрытую тему. Причем дело вовсе не в количестве знаков. Я почти всегда пишу их минимально, но всегда раскрывая тематику.

Чтобы сделать это, необходимо поставить себя на место читателя и задать от его лица тематические вопросы.

Перечитайте статью и посмотрите, насколько точно раскрыты ответы на них. Ваша цель — угодить читателю. Дать ему столько информации, чтобы он не пошел искать её на прочих ресурсах.

Ошибка 5. Низкая уникальность

Уникальные тексты — основа любого сайта. Копирайтерам платят за их написание,  поэтому неуникальные тексты обычно возвращаются на доработку. Это в лучшем случае. Сделать копипаст с другого сайта или написать неуникальный текст заказчик может и сам.  Вам он платит за более глубокое погружение в тему, поэтому не подведите его.

111116

Текст неуникален. Полный провал.

Существует несколько специальных сервисов, где можно проверить уникальность текста онлайн и бесплатно. Среди них Advego Plagiatus, Text.ru, Etxt.ru и Антиплагиат онлайн. Обязательно проверяйте написанное хотя бы по одной из программ.

Чтобы создать уникальную статью, необходимо прочитать материал и пересказать его, не используя слова и предложения из прочитанных текстов.

Попытайтесь передать своими словами то, что поняли. Отлично, если для раскрытия темы Вам даже не пришлось перечитывать тексты из интернета.

2

Уникальность, к которой стоит стремиться.

В заключение

Про орфографические, пунктуационные и смысловые ошибки я не упомянула лишь потому, что это до жути банально. Умный человек, (а копирайтером глупый не станет!) уже осведомлен о данных «премудростях».

В общих чертах информацию я подала. Надеюсь, она будет полезной. При желании – пишите свои ошибки и их решения в комментариях!

Желаю плодотворной работы! 🙂