Термины в копирайтинге

Копирайтинг – искусство, заключенное в рамки. Они имеют свои названия (термины), их достаточно много. Термины в копирайтинге нужны для создания качественной статьи, которая будет отлично индексироваться поисковыми системами.

575711-7И, конечно же, хорошая статья должна нравиться пользователям сайта, быть интересной и тематической. Поэтому придумали специальные термины, являющиеся условиями для создания волшебного контента.

Description

Краткое описание статьи, при выдаче результатов находится под тайтлом. Дескрипшен должен быть интересным и точным, чтобы пользователь захотел перейти по нему на сайт.

Title

Элемент веб-страницы, который виден в заглавии окна. Это тэг html-кода и содержательное название документа. Он выводится в результатах поиска как ссылка на сайт. Тайтл должен быть заманчивым, чтобы захотелось нажать на него.

Водность

Наличие в статье так называемых стоп-слов, которые не несут смысловой нагрузки. Опознать их легко – если убрать их из текста, он не потеряет смысл. Но без таких слов статья будет сухой и неинтересной. Поэтому допускается водность до 15%. Свыше 15% и до 30% — незначительное превышение водности. Водность больше 30% называется высокой и означает, что большая часть текста попросту ни о чем.

Информационные тексты

Обычные статьи повествовательного характера. Должны полностью раскрывать тему заголовка.

Ключевые слова

Поисковые запросы пользователей сети, которые раскрывают суть статьи.

Плагиат

Думаю, все знают, что это такое. Но напомню. Плагиат – это скопированная чужая и названная своей статья. Если хотите скопировать понравившийся текст – делайте это, но указывая ссылку на источник. Или пишите своими словами.

Программы проверки уникальности

Специальные программы, которые по шинглу определяют совпадения слов в тексте с прочими текстами в интернете. Самыми распространёнными программами уникальности считаются Advego Plagiatus,Text.ru, Etxt.ru и Антиплагиат онлайн. Адвего и Etxt.ru нужно установить на компьютер (это занимает три минуты), а остальные программы позволяют проверить текст онлайн.

Продающие тексты

Тексты, которые мотивируют на действие, необходимое владельцу сайта. Это необязательно покупка товара. Продающий текст отличается от информационного почти всем. Поэтому про каждый из них мы поговорим отдельно позднее.

Семантическое ядро

Система ключевых слов, основа успешного сайта. Создать семантическое ядро бесплатно можно при помощи Яндекс Вордстат. Существуют также платные программы.

Слова-паразиты

Слова и словосочетания «ну», «пусть», «возможно», «во-первых», «во-вторых», «скорее всего», «на сегодняшний день» и прочие. Они не нужны в тексте, если он не пишется «от души», скажем так. Старайтесь использовать их как можно реже.

Словарный пласт

Часть скопированного чужого текста. Такие части можно найти даже в уникальной статье. Не делайте так.

Смешанные слова

Слова, где некоторые буквы заменяются иностранными, похожими по внешнему виду. Плюс— очень повышает уникальность текста. Минус — большая ошибка копирайтера, которую заказчики не прощают.

ТЗ

Техническое задание, в котором указаны условия заказа.

Тошнота

Заспамленность текста ключевыми словами, то есть, когда процент этих слов на один абзац слишком высок. Если тошнота документа не превышает 30% — текст написан для людей, если достигает 30-60% — для поисковых машин и называется SEO-оптимизированным. Однако тошнота текста свыше 60% является катастрофической ошибкой, из-за которой роботы могут даже забанить сайт. Люди же стараются вообще не читать такие статьи.

Уникальность

Величина, которая исчисляется процентами и определяется поисковыми роботами в ходе работы специальных алгоритмов. Если говорить по-человечески, то хорошая уникальность текста заключается в том, что его слова, предложения или части не повторяются на других сайтах. Отличной считается уникальность текста от 90%, означающая, что совпадений с ним найдено не более 10%.

Шингл

Фрагмент текста длиной в несколько слов, с которым работает программа проверки уникальности. Чем выше шингл, тем выше уникальность текста. Нормальным шинглом на Адвего считается 3 или 4.

Электронные кошельки

Специальные системы, которые позволяют переводить, выводить и копить деньги, будучи в любой стране мира.