Душевный контент для сайтов и блогов

Авторские сайты и блоги требуют особенного контента, душевного. Он заметно отличается от контента для компаний, магазинов и других ресурсов.

Я с удовольствием пишу эксклюзивные тексты, ищу подходящие картинки и видео, создаю цепляющие статьи. Мне удаётся проникнуться Вашим настроением, учесть все пожелания, чтобы казалось, что тексты написаны именно Вами. В них я стараюсь раскрыть Вашу прекрасную натуру, рассказать про дело, к которому Вы относитесь с любовью, поведать читателям о тонкостях Вашей уникальной работы.

Сайт, наполнение которого полностью лежит на мне, соответствует всевозможным критериям качества и приносит людям радость.

Душевный контент для сайтов и блогов от Нины Абрамовой

Главное — выбрать правильного контент-менеджера, который понимает, насколько важно продвижение сайта с помощью контента.

Азы «сайтоведения»: контент-план

Для начала поговорим о том, как наполнить сайт качественным контентом. Начнём с информационной, полезной части, рекламу о себе я ещё успею «втулить». 🙂

Первое, что необходимо — это контент-план. Он включает в себя список основных статей, которые обязательны на Вашем ресурсе. Со временем контент-план пополняется прочими темами, которые на первый взгляд казались менее важными или совсем не учитывались. Это помогает писать быстро, по уже заготовленной схеме. Не нужно придумывать, о чём ещё написать.

Главными статьями должны быть те, в которых сказано про основное, связанное с тематикой ресурса.

Если это услуги — то перечень услуг (для каждой отдельная статья); если магазин — каталог основных категорий товаров; если аттракционы — список самых популярных в городе парков аттракционов; если рецепты — статьи про различные продукты и блюда, которые из них готовятся (вкратце) и т.д.

Когда у меня заказывают наполнение всего сайта (долгосрочное сотрудничество), изначально я составляю контент-план. Это же касается постов для социальных сетей. Нужно чётко знать, о чём писать сегодня, завтра и в дальнейшем. Так работа не будет останавливаться.

Зачем заказывать контент для блога

Душевный контент для сайтов и блогов от Нины Абрамовой

Первое, что необходимо для сайта — это контент-план.

Казалось бы, авторский контент на то и авторский, что написан не копирайтером, а самим создателем ресурса. Но это не так. В нашей среде авторской называют уникальную статью, даже если она создана фрилансером для заказчика.

Причин, по которым люди создают свои блоги, а затем наполняют их за деньги, несколько. Это отсутствие времени или желания, а также банальное неумение излагать свои мысли. То есть, хочется сказать много чего, опыт позволяет, а вот с сочинительством — беда. Тогда и появляется необходимость обратиться к профессиональному автору.

И главное тут — выбрать правильного контент-менеджера, который понимает, насколько важно продвижение сайта с помощью контента. Я, например, считаю наполнение блога контентом любимой работой и поэтому создаю исключительно душевные авторские статьи, которые передают мысли владельца ресурса и цепляют читателей.

Наполнение сайта контентом: цены

Написание контента для сайтов — сложная работа, которая и стоит недёшево. Нужно понять мысли и пожелания заказчика, написать и соответствующе оформить статью, подобрав яркие, качественные, тематические элементы графики. Визуальный ряд при этом невероятно важен, потому как читатель сначала оценивает внешний вид записи, а уже потом читает написанное.

Иногда на поиск картинок и видео уходит больше времени, чем на создание текста.

Также цена зависит от того, должен ли контент-менеджер сам публиковать статьи на сайте. То есть, за создание оформленной в Ворде статьи Вы заплатите меньше, чем за то, чтобы её опубликовали на Вашем ресурсе в уже готовом виде. Кстати, второй вариант предпочтительней, ведь очень экономит Ваше время.

Мои статьи в Ворде стоят от 1500 рублей/1000 знаков. Это с оформлением. Без оформления — от 1000 рублей/1000 знаков. Публикация на Вашем ресурсе + 200 рублей к получившейся сумме. Поверьте, это не так дорого, с учётом того, что в дальнейшем статья принесёт Вам не один миллион пользователей и, соответственно, далеко не одну тысячу рублей.

Контент для сайтов и блогов от Нины Абрамовой

Также цена зависит от того, должен ли контент-менеджер сам публиковать статьи на сайте.

Если не можете определиться, нужна ли Вам такая услуга, или уже решили, что сами будете заниматься своим сайтом, но не знаете, с чего начать — свяжитесь со мной. Консультация бесплатная и займёт всего несколько минут.

Прежде чем сделать заказ, давайте обсудим с Вами подробности. Не переживайте — это бесплатно и безболезненно. 🙂

Укажите Ваши контакты
(ссылку на профиль в соц сетях, почту, скайп или прочее)

Хочу БЕСПЛАТНУЮ консультацию.