Тексты на Главную страницу: лаконично и со вкусом

Текст на Главную страницу — это «лицо» компании/бренда. Порой оно оказывается настолько неприятным, что хочется лишь скорее закрыть сайт. Это в лучшем случае. А в худшем — некультурно высказаться о том, какие интеллектуально неодарённые сотрудники компании.

Личный блог Главная

На личном сайте (особенно, копирайтера) акцент делается на текст.

А если подойти к написанию Главной страницы грамотно, то посетителю захочется воспользоваться услугами организации, даже когда изначально такого желания не было. Ведь продать можно что угодно, стоит только поручить столь важное задание адекватному автору.

Многолетний опыт в копирайтинге подсказывает, что на Главной странице должны присутствовать:

  1. Уникальные Торговые Предложения (УТП), где кратко, доступно и завлекательно объясняются преимущества компании/бренда.
  2. Приветствие. Стоит поздороваться с посетителем и рассказать про свои услуги/товары.
  3. Ответы на важные для покупателя/клиента вопросы. Можно даже в виде ссылок, но так, чтобы они располагались на видном месте.

Это универсальные критерии продающего сайта. В зависимости от типа и услуг бренда, к ним добавляются другие пункты. Например, в личном блоге стоит рассказать о себе и своём творчестве, объяснить, что полезного, интересного читатель может найти. И желательно уложиться в один-два абзаца, ведь дольше мало кто будет читать. Однако личная информация внушает доверие.

Главная магазин пример

В онлайн магазинах текст пишется внизу страницы, после товаров и спецпредложений. Он обычно невзрачный и сразу отвечает на главные вопросы покупателей.

Не менее важен визуальный контент. Пользователи любят яркие картинки, слайдеры, видео. Должны быть и кликабельные части, но в адекватном количестве.

На Главной странице в магазине обычно имеются топовые товары, категории, максимум полезной информации. Магазин — это всегда стиль, насыщенность — как картинкой, так и текстом. В личном бренде (сайт копирайтера, например), достаточно использовать короткий текст о себе с ссылками на главные разделы. В этом случае выручит Лаконичность, Минимализм, Правдивость изложенных фактов.

Если ищете автора, который напишет для Главной страницы Вашего сайта такой текст, чтобы каждый пользователь автоматически становился покупателем/клиентом, то я к Вашим услугам! 🙂